Главная » 1С:Предприятие 8 » Отраслевые решения 1С и 1С:Совместимо » Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые

Рестораны, кафе, фаст-фуды, столовые

Центр автоматизации Ресторан

Центр автоматизации: Ресторан, программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8" , предназначенный для автоматизации учета на предприятиях общественого питания.

Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа - от небольших кафе до ресторанов. Позволяет одновременное ведение производственного и управленческого учета, позволяет вести количественно-суммовой учет продуктов (сырья), полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе организаций и мест хранения (складов, кухонь, точек реализации). Предусмотрена возможность осуществления продаж по платежной карте.

Программа включает в себя рабочие места:

  • FAST FOOD (кассира);
  • FRONT OFFICE(официанта и бармена);
  • BACK OFFICE (управляющего, товароведа и калькуляторщика).

Перечень отчетов

  • продажи товаров
  • остатки товаров
  • движения товаров
  • производство
  • инвентаризация (сличительная ведомость)
  • материальная ведомость
  • взаиморасчеты
  • затраты
  • кассовая книга
  • банк
  • анализ продажных цен
  • баланс
  • товарный отчет (Торг 12)
  • алкогольная декларация
  • реестр документов
  • универсальные отчеты

Торговое оборудование

Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими типами торгового оборудования:

  • кассовые аппараты (фискальные регистраторы)
  • сканеры штрихкода
  • устройства для считывания магнитных карт и прокси карт
  • дисплеи покупателя

Отличительные особенности:


  • гибкая настройка систем скидок/надбавок
  • накопительные и бонусные скидки
  • поддержка дополнительных видов оплат
  • краткая и полная схема приготовления блюд
  • контроль деятельности сотрудников организации
  • контроль сроков реализации товаров
  • экспорт проводок в 1С:Бухгалтерию

1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 2 ПРОФ.

 

Программный продукт "1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 2 ПРОФ"

разработан на платформе "1С:Предприятие 8". предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного вида и масштаба. Рекомендуется для автоматизации СЕТЕВЫХ концепций, предприятий со сложной организационной структурой подразделений, а так же для ЛЮБЫХ предприятий, которым необходим инструмент для объективной и качественной оценки управления компанией на основании стандартизованной отчетности.Включает в себя все необходимые инструменты для ведения оперативного складского и производственного учёта, а так же подсистем: заказов, взаиморасчетов, планирования и бюджетирования.

"1С-Рарус: Управление рестораном, ред.2 ПРОФ" предназначен прежде всего для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.


Рекомендуется использовать на предприятиях следующих типов:

  • рестораны, кафе, бары и их СЕТИ;
  • в том числе в составе гостиничных или развлекательных комплексов;
  • комбинаты питания, в том числе школьного;
  • столвые на предприятиях;
  • кейтеринговые или вендинговые компании

Функциональные особенности:

 

  • разработано на платформе «1С:Предприятие 8.1»;
  • возможность накопления и обработки большого объема данных;
  • ведение «Управленческого» и «Регламентированного» учета в одной информационной базе в разрезе организаций или подразделений;
  • подсистема консолидации и обмена данными с территориально распределенными подразделениями;
  • работа с отрицательными остатками;
  • планирование и бюджетирование;
  • подсистема CRM;
  • подключение торгового оборудования;
  • диетпитание, расчет калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • большой набор аналитической отчетности;
  • обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».

 

1С-Рарус: Общепит, ред. 8

 

Программный продукт "1С-Рарус: Общепит, ред. 8" 

предназначен для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Конфигурация разработана на платформе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 1.6" системы программ "1С:Предприятие 8. Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных. 

При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:

  • Бухгалтера, отвечающего за различные участки учета
  • Технолога
  • Калькулятора
  • Кладовщика

Функциональные особенности:

 

  • Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов
  • Учет по алгоритмам: "ФИФО" и по "Среднему"
  • Расширенный производственный учет с возможностью предварительного приготовления полуфабрикатов, применения схемы "блюдо в блюде", использовании аналогов, специй и сезонных коэффициентов
  • Учет калорийности и пищевой ценности
  • Валютный учет
  • Учет дополнительных расходов
  • Учет розничной и оптовой реализации
  • Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций
  • Формирование большого набора унифицированных печатных форм и отчетов ОП, ИНВ, ТОРГ