Автоматизация процессов управления предприятием

Проект, Поставка, Наладка, Сервис

Вверх

Решения по автоматизации процессов

Автоматизация склада

При большом объеме содержащейся на складе продукции, при ежедневных поступлениях, при постоянной «текучести» товаров, очень легко запутаться. Но решение все-таки существует.

Любая автоматизация склада – это система, разработанная по всем правилам логистики, позволяющая полностью контролировать всю работу склада, облегчая тем самым контроль над всеми складскими операциями. Кроме того, автоматизация склада позволяет оперативно выполнять заказы, укомплектовывая их буквально в считанные минуты, а также повысить уровень сервиса, привлекая, таким образом, еще большее количество клиентов.

Преимущества автоматизации склада.

Качественную автоматизацию склада можно осуществить, установив необходимое оборудование, освоив определенные программы и обучив сотрудников пользоваться всем тем набором средств, которые обеспечивают в совокупности автоматизацию склада.

Решения на 1С:Предприятие 8 – это система автоматизированного принятия решений, "мозг" современного складского комплекса. Она позволяет существенно повысить эффективность его работы, а именно:

  • оптимизировать использование площади склада
  • сократить затраты на хранение товара на складе
  • сократить время проведения всех складских операций
  • сократить количество ошибочных складских операций
  • повысить точность учета товара
  • избежать потерь, связанных с ограниченным сроком реализации товара
  • уменьшить зависимость от "человеческого фактора"

 

Многочисленные успешные внедрения систем подтверждают, что она может эффективно использоваться на складе любого размера и типа – от небольшого магазина до крупного распределительного центра или склада готовой продукции крупного промышленного предприятия в самых разных отраслях.

Для автоматизации работы небольшого склада может применяться сравнительно недорогая "бумажная" технология работы. При внедрении системы в крупных складских комплексах, требующих управления ресурсами (работниками, оборудованием) в режиме реального времени, применяется технология штрихкодирования с использованием радиотерминалов сбора данных.

Программа может использоваться на складе ответственного хранения (склады 3PL-операторов) – "1С-Логистика:Управление складом" позволяет вести учет операций и товара в разрезе его владельцев и рассчитывать стоимость оказанных услуг по различным критериям.

Отличительной чертой системы является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого складского комплекса, специфике его технологических и организационных требований. Это достигается с помощью гибких параметрических настроек без участия программистов.

Система поддерживает работу с различными типами торгового оборудования: принтерами этикеток, сканерами штрихкода и радиотерминалами сбора данных.

Еще одним важным достоинством системы является возможность ее полной интеграции с различными системами управления предприятием. Наиболее тесная интеграция достигается с программными продуктами фирмы "1С".

Интеграция системы автоматизации склада (складского учета) с другими системами автоматизации позволяет:

  • получать из других систем автоматизации заявки на приемку товара и его отгрузку, а также задания на переупаковку, формирование наборов (комплектацию), списание и пр. складские операции, отражаемые в системе автоматизации склада;
  • передавать в другие системы автоматизации данные о фактических движениях товаров на складе;
  • не вводить данные дважды, то есть снижать вероятность ошибок при вводе данных в системы автоматизации склада и прочие системы автоматизации за счет их автоматической передачи;
  • повысить оперативность взаимодействия между складами и другими подразделениями компании.

Перейти в КАТАЛОГ оборудования для систем видеонаблюдения

Программное обеспечение для IP камер MACROSCOP

macroscop

Применение видеонаблюдения с ПО MACROSCOP позволяет:

  • обрабатывать на одном сервере видеоптоки от 250 IP-камер благодаря инновационной технологии видеоанализа в сжатом видеопотоке
  • сократить затраты на вычислительное оборудование в 4 раза благодаря увеличению скорости обработки данных и числа IP-камер, поддерживаемых одним сервером;
  • выбирать IP-камеры видеонаблюдения, руководствуясь стоящими на объекте задачами, не задумываясь о совместимости камер и ПО. MACROSCOP поддерживает 22 марки и 453 модели IP-камер;
  • находить видеофрагменты по дате, времени, лицу человека, положению объекта в кадре, его размеру, фотографии и особым приметам;
  • работать с программным обеспечением видеонаблюдения без специальных знаний и дополнительного обучения. MACROSCOP прост и интуитивно понятен в установке, настройке и эксплуатации
  • поддерживает 95% IP-камер, продающихся на российском рынке: 24 марки и 435 моделей.

Автоматизация кафе и ресторана – зачем?

автоматизация кафе 

Действительно, зачем нужна автоматизация кафе, ресторана, бистро или другое предприятие, которое занимается оказанием услуг общественного питания? Ведь и так вроде работает. И денег приносит. И все вроде хорошо. Вот только много об этом стали говорить, конкуренты компьютеры себе поставили, официанты теперь с карточками магнитными ходят и пальчиками в монитор тычут…

Маленький экскурс в историю. Еще лет пять назад для многих руководителей основой целью, с которой проводилась автоматизация кафе или ресторана было предоставление посетителям красивых счетов и сокращение времени на их написание. Более "изощренной" целью было желание сделать "также как у конкурентов".

Сегодня пришло понимание того, что автоматизация кафе и ресторана нужна для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений.

Ключевые слова, ради которых проводится автоматизация кафе — "быстрое" и "своевременных". Ведь в конечном итоге, чем быстрее узнали — тем оперативнее отреагировали. Посмотрели. Увидели, что официант ворует (неприятно, но, к сожалению, не редкость) — поставили на вид или уволили, не дожидаясь, пока он купит себе автомобиль на ваши деньги.

Получили данные о посещениях VIP-клиентов за последний месяц — вовремя поняли с кем нужно работать, чтобы совсем не потерять важную персону. И так во всех разрезах учета: посетители, персонал, товарно-материальные потоки, поставщики, финансовые показатели, автоматизация кафе даст Вам контроль над ситуацией.

Современный динамичный рынок ресторанного бизнеса требует соответствующего подхода. Как говорили еще древние римляне – «Periculum in mora», или наши классики — "Промедление смерти подобно".

Злоупотребления в ресторане: ОБЪЕКТИВная оценка

Согласно статистике, процент злоупотреблений в ресторанном бизнесе колеблется в пределах от десяти до пятидесяти. Проблема эта известна и имеет ряд способов для того, чтобы сократить ее влияние на доходы владельца предприятия.

Один из них, причем наиболее действенный, — это когда совместно используется автоматизация кафе и системы видеонаблюдения. Действительно, а можно ли сделать так, чтобы наблюдение за сотрудниками не прекращалось и в отсутствии руководства? Возможно ли такое в принципе? Оказывается, возможно!

Глаз босса, внимательно следящего за движениями сотрудников, заменяет видеосистема, работающая параллельно с системой автоматизации кафе. Объектив видеокамеры зафиксирует абсолютно все действия персонала, и они без труда будут доступны руководству. А события-метки на определенные действия просто на порядки сократят время поиска нужных минут записи среди десятков часов.

Автоматизация кафе – как?

В первую очередь нужно определиться со сроками. Даже если вы прирожденный оптимист, не откладывайте автоматизацию кафе на неделю до открытия предприятия. Задержка открытия, необученный персонал и всеобщая нервозность – это обычный результат «недельного» запуска.

Поэтому, если предприятие новое, автоматизация кафе нужна на этапе ремонта помещения. Как минимум, следует обсудить с компанией-интегратором основные темы.

На работающих предприятиях процесс будет более затянут во времени, и менее комфортен ввиду прокладывания коммуникаций и проведения автоматизации в кафе рабочих мест в уже отремонтированных помещениях. Однако, данное обстоятельство не должно быть препятствием для руководителей, решивших выйти на новый уровень в управлении компанией.

Для любого ресторана или кафе автоматизация строится так, как изображено на рис.1 и\или рис.2. Но она может быть изменена или дополнена под частные задачи вашего заведения.

Для того, чтобы была проведена автоматизация кафе или ресторана, нужно установить в нем современное торговое оборудование и комплекс прикладных программ.

Зал ресторана или кафе оборудуется сенсорными моноблоками. С помощью специального программного обеспечения, которое на них установлено, официанту быстрее и легче работать с заказами. Также на рабочем месте официанта устанавливается принтер, который печатает пречеки (гостевые чеки).

Заказ, внесенный официантом в систему, сразу уходит на кухню и в бар и распечатывается на сервис-принтере с указанием номера столика и имени официанта. В заведениях с высокой проходимостью можно установить на кухне специальный дисплей «путь повара». Заказы высвечиваются на нем в порядке очередности, что очень удобно для работы поваров.

Рабочее место бармена, и по совместительству администратора зала, оборудовано так же, как рабочее место официанта. Но у бармена, кроме сенсорного моноблока и принтера чеков, еще установлен фискальный регистратор и денежный ящик.

Автоматизация работы менеджера или товароведа кафе, потребует компьютер или ноутбук, на который ставится программное обеспечение по управлению общепитом.

Основные плюсы, которые принесет автоматизация кафе:

1. Работа персонала в кафе ускоряется и становится более точной. Официанту проще работать с заказами и следить за столиками.

2. Менеджеру удобнее вести учет продуктов в специальных программах, управлять складскими остатками, составлять калькуляционные карты и сводить отчеты.

3. Махинации персонала кафе сводятся к минимуму за счет полной автоматизации и возможности в любой момент провести точечную проверку.

4. Сформировать специальное предложение в меню или скидку посетителям кафе гораздо проще. А главное – наглядные отчеты за любой период показывают вам, выгодны такие способы повышения лояльности или нет.

Основные плюсы, которые принесет автоматизация кафе, столовой:

1. Скорость работы кассира увеличивается в разы! С помощью удобной программы и сенсорного монитора кассир кафе забивает заказ буквально в несколько касаний.

2. Махинации персонала кафе становятся крайне сложно осуществимыми. Информация о фактических продажах доступна в любой момент времени. Даже электронные весы можно подключить напрямую к POS-системе, чтобы проверить соответствует ли количество взвешенного товара проданному.

3. Специальные программы для общепита позволяют разрабатывать точные калькуляции блюд, что особенно важно для фаст-фудов или кафе.

4. Менеджер удаленно получает ежедневные отчеты о продажах и прибыли и управляет складскими остатками в удобной программе для кафе.

5. В столовых можно реализовать полностью безналичную оплату по персональным карточкам сотрудников. Кассир сэкономит время на отсчитывание сдачи и размен денег – в обеденное время в столовой больше не будут образовываться километровые очереди!

Для автоматизации кафе и ресторанов мы используем программы на популярной платформе 1С.

Если у вас специфические требования к автоматизации, наши специалисты допишут типовой программный продукт под конкретные нужды вашего ресторана или кафе. 

автоматизация кафе

Автоматизация управленческого учёта кафе

1. Программный продукт 1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 2 ПРОФ  на платформе "1С:Предприятие 8" разработан компанией "1С-Рарус" совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО).

2. 1C-Центр автоматизации: Ресторан, программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8" , предназначенный для автоматизации учета в кафе и на предприятиях общественого питания.

Программные продукты решают учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа - от небольших кафе до ресторанов. Позволяет одновременное ведение производственного и управленческого учета, позволяет вести количественно-суммовой учет продуктов (сырья), полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе организаций и мест хранения (складов, кухонь, точек реализации). Предусмотрена возможность осуществления продаж по платежной карте.

Автоматизация бухгалтерского учёта кафе

Одна из самых распространенных на рынке систем автоматизации учёта — "1С-Рарус: Общепит, ред. 8", предназначена для небольших и средних предприятий, которым важно, прежде всего, оперативное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте.

Система построена на платформе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" и использует для ведения учёта её стандартные механизмы с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учёту.

Автоматизация обслуживания гостей и контроля действий персонала кафе

Для автоматизации ресторанного "фронт-офиса", повышения скорости обслуживания гостей предприятия питания, улучшения качества обслуживания и контроля действий персонала мы предлагаем программные продукты, разработанные как на платформе "1С:Предприятие" — "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, ред. 2.5", и "1С-Рарус: Фаст-фуд (Фронт-офис), ред.1" так и системные разработки на платформе "MS Windows" — "РЕСТАРТ".

Программно-аппаратный комплекс «DataCash»


предназначен для автоматизации наличных и безналичных расчетов и учета дотаций на лечебно-профилактическое питание на основе персональных пластиковых карт.

Применяется программа на производственных предприятиях и холдингах, в структуре которых работают комбинаты питания.

DataCash представляет собой программно-аппаратный комплекс и эксплуатируется как индивидуально, так и совместно с прочими системами интегрированного комплекса, как кадры, табель, СКУД.

В программе предусмотрены рабочие места Кассира, Калькулятора, Охраны труда, Бухгалтера, Администратора, Инфокиоск.

АРМ Кассира: за счет применения надежной POS-системы с сенсорным экраном и фискальным регистратором операции осуществляются простым прикосновением «пальца» к экрану, время на одну операцию сокращается на 20-50%

АРМ Калькулятора: производит создание справочника блюд, назначает меню на дату и конкретную расчетную точку, рассчитывает калькуляционную стоимость блюд согласно рецептурам, назначает цены, снимает и обрабатывает отчеты по деятельности АРМ Кассира

АРМ Отдела охраны труда: назначает виды дотаций (лечебно-профилактического питания) определенным категориям работников на период или конкретную дату

АРМ Бухгалтера: назначает лимиты работникам для получения питания в счет зарплаты, снимает и обрабатывает отчеты из расчетных точек по безналичному и дотационному видам питания, осуществляет взаиморасчеты предприятий с комбинатом питания

АРМ Администратора: администрирование БД.

Работы по передаче (синхронизации) данных в ИС Заказчика разрабатывают специалисты «Дата-Пермь» по заданию отдела ИТ Заказчика.
Объем и стоимость определяются на совещаниях. Доступ к базе данных реализован средствами языка запросов SQL и с использованием хранимых процедур СУБД MS SQL.

Преимущества внедрения системы автоматизации:

- снимается проблема очередей (при использовании безналичного способа оплаты),

- предоставление дотаций (скидок) при использовании безналичной формы оплаты,

- уменьшение требуемых наличных денег при выплате зарплаты,

- снижаются расходы на обслуживания системы спецпитания (производство талонов, выдача, учет), исключение подделки талонов,

- увеличивается доходность предприятия в результате отказа от датирования работников «не своего предприятия»,

- улучшение условий труда и снижение заболеваемости рабочих и служащих

- увеличивается пропускная способность касс и скорость обслуживания,

- гарантирует быстрый и точный расчет стоимости блюда, исключает ошибки кассира,

- автоматизация деятельности комбината питания,

- увеличивается посещаемость столовых (при использовании безналичного способа оплаты и целевого дотирования),

- снижение затрат при расчете операционного дня и сведении баланса денежных средств,

- снижаются потери электроэнергии и потери рабочего времени в «обеденные» часы за счет снижения количества питающихся на рабочем месте.



Возможен расчет экономического эффекта для вашего предприятия (период окупаемости до 6-12 месяцев)

Обращайтесь!

 

Зачем нужны системы подсчета посетителей?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ (см. статью Подсчет посетителей - дело тонкое)

Автоматизированные системы подсчета посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Системы подсчета посетителей позволяют оценить показатели конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Системы подсчета посетителей позволяют проводить сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Системы подсчета посетителей позволяют проводить прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Системы подсчета посетителей обеспечат возможность оценки эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Системы подсчета посетителей позволят оценить вклад магазина в развитие торгового центра.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Использование системы подсчета посетителей это лучший способ оценки трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;
  2. Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  7. Системы подсчета посетителей дают ценную информацию для оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  2. Системы подсчета посетителей позволят определить эффективность отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.

Системы подсчета посетителей могут увеличить прибыльность торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;
  2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

CountMax

Автоматизация магазина является многосторонней задачей, т.е. кроме программного обеспечения требуется поставка и подключение торгового оборудования, настройка обмена с управляющей учетной системой.

Обычно внедрение разделяется на две отдельные задачи: автоматизация торгового зала – система «front office» и управляющая учетная система- «back-office».  Наилучшим выбором  на наш взгляд являются системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурации 1С позволяют автоматизировать розничную торговлю любого направления в том числе и сети магазинов.

Мы предлагаем следующую схему работы:

Рабочие места кассиров объединены в одну локально вычислительную сеть. Работа кассиров ведется в единой информационной базе, таким образом, обеспечивается учет остатков товаров в реальном времени. Обмен с бэк офисной системой осуществляется в режиме «оффлайн», т.е. периодически. Плюсом такого способа является независимость работы двух систем, например бэк офисная система может располагаться в другом месте или бэк офисная система может в данный момент настраивается, в ней могут выполняться регламентные работы, а продажи в магазине при этом не останавливаются. Как правило, каждый день перед началом рабочей смены, происходит выгрузка данных о товарах и остатках во фронт офисную систему, после окончания рабочего дня происходит выгрузка данных о продажах в бэк офисную систему. При этом возможен также обмен данными в режиме «online» (через интернет или VPN сеть). Выгрузка данных в бухгалтерскую систему происходит по мере необходимости.

Торговое оборудование и автоматизация магазина

Программы «1С» работают с широким ассортиментом торгового оборудования магазина. Автоматизация магазина на основе «1С» пройдет быстро и без ущерба работе.

Рабочее место кассира

Внедрение начинается с рабочего места кассира. автоматизация магазинаОбычно место кассира состоит из кассового аппарата, фискального регистратора, сканера штрих кода, считывателя магнитных карт, дисплея покупателя, денежного ящика, специализированного компьютера. Можно приобрести все составляющие по отдельности, либо все в комплексе – POS терминал. Стоимость POS терминала может варьироваться в зависимости от возможностей аппаратно-программного комплекса и дизайна. В самом простом случае рабочее место кассира может быть организовано из обычного персонального компьютера, программы «1С», сканера штрих-кода и фискального регистратора, что вполне хватает для автоматизации продаж в магазине. 

Сканер штрих–кода

автоматизация магазина в ПермиСканер штрих-кода позволяет увеличить скорость продажи, путем считывания информации со штрих-кода этикетки и в настоящее время является незаменимым при автоматизации даже небольших магазинов розничной торговли. Существует большое разнообразие сканеров в основном их можно разделить на ручные, стационарные и встраиваемые в стол кассира. По технологии считывания сканеры делятся на светодиодные и лазерные. В нашей компании Вы сможете купить сканеры штрих кода различных моделей. 

Терминалы сбора данных 

автоматизация магазина продуктов Терминалы сбора данных используются в основном на складе. Они запоминают считываемые данные по штрих-кодам и затем данную информацию можно передать в учетную систему. Автоматизация склада магазина избавит Вас от ручного труда и ошибок.

 

 

Принтеры этикеток

автоматизация магазина промтоваровДля нанесения штрих-кода на упаковку предназначены принтеры штрих этикеток. Если Вы автоматизируете магазин на базе 1С, то уникальный штрих-ход может быть сгенерирован системой «1С» самостоятельно, так же штрих-код может быть введен пользователем.

Электронные весы

автоматизация магазина компьютеров

Электронные весы, не только служат для точного взвешивания товара, но и могут являтся принтером этикеток для весового товара. Информация о коде товара, может быть введена оператором при взвешивании, а может быть загружена и учетной системы.

Все оборудование Вы также можете видеть в нашем каталоге.

Автоматизация магазина- это современное направление в оснащении магазинов.

Представьте себе "умный" магазин, где все торговое оборудование (кассовые терминалы, весы, фискальные регистраторы, сканеры) объединено в одну систему. 

Стабильное получение прибыли от магазина невозможно без постоянного контроля товарных и финансовых потоков, грамотного анализа и тщательного планирования бизнеса. Эффективно управлять - значит получать максимально возможную прибыль.

Сегодня требование рынка - это системы управления с возможностью прогнозирования спроса, управлением поставками, товарной номенклатурой, розничными ценами и оптимизацией складских запасов. Огромную помощь в решении этих важных задач окажет автоматизация процессов торговли вашего магазина.

Основная цель внедрения технологии — увеличение оборота за счет дополнительных преимуществ, которые дает автоматизация. На предприятии создается единое информационное пространство, и вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой вплоть до режима реального времени, информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры магазина могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ именно недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.

Контролировать бизнес — значит получать информацию вовремя и иметь возможность повлиять на процесс. Автоматизированная система позволит вам быть в курсе всего, что происходит в торговых залах сети. Автоматизация магазина — это инструменты управления, работающие в режиме реального времени.

Внедрение систем автоматизации магазина позволяет не только эффективно и оперативно управлять магазином, но и экономить средства. Например, автоматический учет продукции и товаров позволяет держать минимальный запас, так как незачем покупать товар вперед — экономится площадь на складе, уменьшается «залеживание» продукции. Благодаря получению оперативной информации о наличии/отсутствии продукции на складе с задачей учета может справиться меньший штат сотрудников. 

Автоматизация магазина позволит получить разнообразные отчеты для контроля персонала — получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина, многоуровневая система разграничения прав доступа. 

Помимо этого, внедрение системы автоматизации позволяет повысить прибыль за счет косвенных причин:

  • повышение производительности труда персонала благодаря упрощению работы: все операции ЦКТ линейного персонала, от кассира до администратора торгового зала автоматизированы. Ваши сотрудники работают под объективным контролем, без ошибок и с максимальной отдачей;
  • исключение ошибок кассиров;
  • снижение уровня злоупотреблений со стороны персонала (например, невозможность торговли "левым" товаром, воровство и т.д.);
  • уменьшение затрат на сервисного обслуживания кассовых мест (автоматический сбор и передача данных о результатах продаж, удобный интерфейс для работы с программой, использование оборудования разных производителей требуют меньшего привлечения дополнительно оплачиваемых услуг сторонних специалистов);
  • снижение убытков при потере качества товаров (автоматическое отслеживание сроков годности, оптимизация количества и скорости движения товаров).

Накопительные дисконтные и бонусные системы на основе пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Эффективность и легкость управления бизнесом, станет вашим преимуществом. Повышение капитализации бизнеса и укрепление его позиций на рынке, привлечение дополнительных инвестиций – вот результат автоматизации. 

системы контроля доступа контроль доступа контроль доступа в Перми

Скачать Предложение СКУД, doc, 1Mb   

Современные системы контроля и управления доступа (СКУД) должны выполнять следующие задачи:

  • Управлять доступом людей и проездами автомобилей через контролируемые системой точки доступа и протоколировать данные события. Точками доступа могут являться двери, турникеты, калитки, ворота, шлагбаумы.
  • Составлять режимы, определяющие время, в которое выбранным группам сотрудников разрешен проход через точку доступа с учетом направления прохода.
  • Автоматически учитывать рабочее время сотрудников.
  • В режиме реального времени наблюдать за происходящими событиями (проходами, проездами) и за текущим местоположением сотрудников и автомобилей.
  • Получать отчеты о перемещениях сотрудников по территории предприятия, о нарушениях трудовой дисциплины (опозданиях, отсутствии в рабочее время, ранних уходах).
  • Учитывать перемещения посетителей через обслуживаемые точки доступа, сохраняя полную историю событий.

Понятно, что для решения поставленных задач, системы контроля доступа должны представлять собой программно-технический комплекс, включающий в себя:

  • Сервер баз данных повышенной надежности и быстродействия.
  • Выделенный сервер, работоспособность которого не должна понижаться в течение длительного периода времени, независимо от всех остальных подсистем предприятия.
  • Набор программных средств, обеспечивающих удобный и понятный интерфейс.
  • Технические средства, обеспечивающие массовый контроль сотрудников на входе и выходе, а также автоматическую регистрацию всех событий в системе.

На сегодняшний день, системы контроля доступа, разработанных в России насчитывается около двух десятков. Некоторые из них представляют собой отдельные программные модули, которые позволяют реализовать контроль доступа на оборудовании сторонних производителей. Однако многие системы контроля доступа поставляются вкупе со «своим» оборудованием (контроллеры, преобразователи интерфейсов и т.п.). В целом же, все системы строятся, примерно, по следующей схеме:

системы контроля доступа в Перми

Необходимость во внедрении системы контроля доступа обычно появляется в связи наличием морально устаревшего оборудования в точках доступа, а также невозможностью осуществить контроль за фактическим временем работы сотрудника. В первом случае, замена устаревшего оборудования влияет на имидж предприятия, поскольку проходная является отчасти лицом предприятия, т.е. тем местом, куда в первую очередь попадают сотрудники и посетители. Во втором случае, внедрение системы контроля доступа позволит автоматизировать табельный учет, а именно – в автоматизированном режиме осуществлять контроль о фактически-отработанном времени.

Програмно-технический комплекс системы контроля доступа

Критериями при выборе системы контроля доступа могут являться:

  • Возможность подключения любых исполнительных механизмов без дополнительных модулей;
  • Наличие любого устройства идентификации со стандартным интерфейсом Wiegand;
  • Стоимость оборудования;
  • Возможность наращивания;
  • Устойчивость, защита от сбоев и помех
  • Возможности интеграции с пожарной сигнализацией
  • Возможность интегрировать контроль доступа с видеонаблюдением
  • Возможности интеграции с Microsoft приложениями и ПО «1С»
  • Возможности интеграции с другим оборудованием и программным обеспечением.
  • Возможность получения данных сторонними приложениями (синхронизатором);
  • Соответствие на ГОСТ Р 5124198. Средства и системы контроля и управления доступом

Нашей компанией предлагаются следующие решения системы контроля доступа с возможностью автоматизации табельного учета:

КОДОС

СФИНКС

Противокражные системы

Современная противокражная система служит для предотвращения выноса неоплаченного товара посетителями магазина (магазинных краж) и является основной частью технического комплекса для защиты товаров в торговых залах. Другие названия — система EAS (electronic article surveillance- электронное обнаружение предмета), антикражная система.

Может устанавливаться на входе/выходе магазина, в больших магазинах — обычно рядом с кассами. Как правило, представляет собой ряд рамок-антенн установленных поперек прохода с шагом около метра. При этом все защищаемые товары оснащаются специальным ярлычком-меткой или упаковываются в коробку с меткой.

Если покупатель приобрел товар штатно, метку на товаре кассир снимает или деактивирует специальным приспособлением.

По типу детекции, помехоустойчивости и коэффициенту обнаружения массовое распространение получили два технологически принципиально разных типа - Радиочастотные антикражные системы и Акустомагнитные антикражные системы.

Радиочастотные системы

Суть работы радиочастных систем достаточно прост - происходит определение специального предмета, который чаще всего выражен в форме этикетки или бирки. Этот элемент находится на товаре, который нуждается в защите, а сам процесс определения происходит в электромагнитном поле, располагающемся между антенными рамками (стойками).

Защитный элемент, то есть бирка - это устройство, которое будет вносить помеху в это поле при его прохождении, что и вызовет сигнал тревоги, если не разблокировать его на кассе.

Противокражные системы радиочастотные RF работают в диапазоне от 1,9 до 10 МГц. На территории Российской Федерации используется частота 8,2 МГц.

Также стоит отметить, что имеется улучшенная модификация этой системы, которая является наиболее надежной, но и самой дорогой. Сеть RFID использует программу радиочастотной идентификации. Сама же метка этой системы включается в свою структуру микрочип, содержащий большое количество информации о товаре. 

Преимущества радиочастотной технологии

  • Надежность и устойчивость работы за счет высокой вероятности срабатывания меток
  • Низкая стоимость расходных материалов по сравнению с системами других технологий
  • Наличие бюджетных решений
  • Большой ассортимент защитных датчиков, этикеток d40мм, 22*25, 30*40, 40*40, 50*50
  • Возможность размещения логотипов и рекламных материалов на поверхности противокражных антенн
  • Многообразие систем, современный дизайн
  • Наличие систем с экранированными стойками - повышенная помехоустойчивость
  • Возможна конфигурация систем со встроенным металлодетектором (обнаружение «фольгированных сумок») и интегрированным счетчиком посетителей

Недостатки радиочастотной технологии

  • Жёсткие бирки снимаются магнитным съемником, который является легкодоступным инструментом злоумышленников
  • Защитная этикетка большого размера (40х40мм) легко обнаруживается и портится злоумышленником
  • Коэффициент срабатывания (до 90%) – ниже чем у акустомагнитных систем
  • Защитные датчики экранируются телом человека
  • Защитные этикетки не срабатывают на фольгированных поверхностях
  • Нет возможности защиты широких проходов (не более 1.8 м на этикетку)
  • Диапазон в котором работают эти системы сильно чувствителен к шумам и помехам

 

Акустомагнитные системы 

отличаются самым высоким коэффициентом срабатывания (более 95 %) и хорошей помехоустойчивостью. Диапазон, в котором работают эти системы, меньше других подвержен шумам и помехам, поэтому для систем акустомагнитной технологии характерно отсутствие ложных срабатываний.

Преимущества акустомагнитной технологии:

  • Акустомагнитная (АМ) этикетка (10х44мм)  меньше РЧ-этикетки (40х40мм) – появляется возможность защиты мелкого товара
  • Самый высокий коэффициент срабатываний (до 95%) и отсутствие «мертвых» зон
  • этикетки не экранируются телом человека
  • датчики срабатывают на фольгированных, металлизированных поверхностях (не ферромагнетиках) – появляется возможность защиты большего ассортимента товара
  • Наличие бюджетных решений
  • Возможность защиты широкого прохода – 2,4 м с помощью антенн и 8,0 м – с помощью скрытых антенн
  • Возможна конфигурация систем со встроенным металлодетектором– обнаружение  фольгированных сумок
  • Повышенная защита от профессиональных воров – есть возможность прятать этикетку внутри упаковки, акустомагнитные деактиваторы оповещают о размагничивании этикетки
  • Возможность размещения логотипов и рекламных материалов на поверхности противокражных антенн