Главная » Решения » Автоматизация учета » Автоматизация оптовой торговли

Автоматизация оптовой торговли

Автоматизация оптовой торговли 

Современная система автоматизации оптовой торговли должна обеспечивать взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной системе. Возможность планирования закупок и продаж, а так же планирование движения денежных средств является важной возможностью системы, так же как и оперативное ведение учета для оптовой торговли.

Рассмотрим наиболее важные требования к системе автоматизации оптовой торговли:

  • Поддержка больших объемов справочника товаров, возможность структурированного описания номенклатуры, хранения данных о расположение товара на складе, хранение изображение внешнего вида товара, сертификатов и т.п.;
  • Комплектация товаров, возможность продажи наборов;
  • Хранение детальной информации о поставщиках и покупателях, хранения информации о контактных лицах контрагентов, о договорах и расчетных счетах. Возможность классификации покупателей (ABC, XYZ классификация);
  • Сравнение цен с конкурентами, хранение цен поставщиков, автоматический расчет продажных цен от закупочных, применение индивидуальных цен, возможность задать скидку или наценку на товары;
  • Планирование закупок, продаж, денежных средств;
  • Хранение всех контактов с клиентами, возможность отправки счетов и документов из системы автоматизации торговли клиентам по электронной почте;
  • Резервирование товара по клиентам вплоть до конкретной серии, как по складу, так и в будущих поставках;
  • Автоматизированный выбор предложения по поставкам;
  • Получение отчетности с возможностью сложного отбора и группировки информации;
  • Возможность подключения торгового оборудования;
  • Многофирменный и многовалютный учет;
  • Отгрузка товара до ввода первичных документов;
  • Возможность продажи товара со склада другой юридического лица входящий в состав нашего предприятия, возможность отгрузки товара «в минус»;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет сдельной заработной платы менеджерам.

Наша компания готова предложить Вам оптимальную программу для решения поставленных задач. Мы предлагаем два варианта решения: набор программ - «1С:Управление торговлей 8» + «1С:Бухгалтерия 8» + «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и программа «Комплексная автоматизация 8».

Программа «1С:Управление торговлей 8» предназначения для ведения оперативного и управленческого учета. В программе предусмотрена возможность выгрузки документов в программу «1С Бухгалтерия 8» и «1С Зарплата и Управление Персоналом 8» (для расчета сдельной зарплаты менеджерам). Существует возможность двухстороннего обмена данными с «1С:Бухгалтерия 8».

В программе «1С:Комплексная автоматизация» все три блока включены в единую информационную систему.

Более подробно изучить возможности конфигураций «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Комплексная автоматизация» можно  на сайте www.v8.1c.ru.